Избранное
Сравнение
Климатическое оборудование для комфортного отдыха и работы!
Заказать звонок
0
Корзина
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Избранное
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Сравнение

Выберите в каталоге товары и воспользуйтесь опцией добавить к сравнению

Какой кондиционер лучше всего поставить в магазин

Какой кондиционер лучше всего поставить в магазин

Современные торговые точки всех видов обязательно имеют в своем оснащении климатическую технику. Приятная и комфортная атмосфера в торговом зале позволяет существенно увеличить качество обслуживания посетителей, а значит, и выручку.

  1. Если температура в магазине в любую погоду на улице будет «удобной», посетители будут приходить в эту торговую точку снова и снова.
  2. Немаловажно, чтобы и сами сотрудники павильона чувствовали себя на рабочих местах в полной мере комфортно, могли сохранять активность в течение всего дня и не отвлекались во время работы с клиентами и деньгами на свои ощущения.

Чтобы торговый бизнес процветал, всегда пользовался вниманием у покупателей, помещение для него обязательно стоит оснастить хорошим кондиционером. На что обращать внимание при выборе такой аппаратуры, рассмотрим в нашей статье.

Критерии выбора

Задача по подбору кондиционера в магазин — не из простых. В ходе ее решения необходимо найти действительно мощную и надежную систему, при этом избежав лишних трат на приобретение и дальнейшее обслуживание. Для удачной покупки специалисты советуют обращать внимание на:

  1. Размеры и объем помещения. Относительно площади пола зала можно просчитать нужную мощность кондиционера по формуле 1 кВт на 10 м². Получив результат, стоит скорректировать его относительно возможных нюансов (нестандартно высокий потолок, широкие двери, которые будут постоянно открываться, много оборудования, излучающего тепло, и пр.).
  2. Особенности и конфигурация помещения (его форма, расположение комнат, окон, несущих или декоративных конструкций, стен и пр.), которые будут диктовать выбор типа кондиционера, а также наиболее приемлемый способ его установки.
  3. Тип зала. Если торговая точка располагается в большом зале площадью до 350 кв. м, для нее уместен будет особо мощный кондиционер полупромышленного типа. Если помещение больше по размерам, оно может быть обслужено только специальными промышленными установками.

Обзор типов кондиционеров

Современный рынок предлагает массу решений для торговых залов. Один из популярных поставщиков японских кондиционеров — компания Toshiba. Часто также в нашей стране покупают технику от китайского поставщика Dantex. Климатические системы данных марок прекрасно проявляют себя в условиях российских торговых точек.

Рассмотрим главные виды коммерческих кондиционеров, которые предлагают заказать современные производители:

Напольные кондиционеры — самые мощные и надежные в работе. Минус — требуют довольно много места внутри магазина и сложны в монтаже и ремонте.

Сплит-системы в магазин — лучший вариант для магазинов с несколькими помещениями. Может применяться даже там, где установка систем прочих типов невозможна. Работают тихо и не потребляют много энергии, однако стоят не так доступно, как другие виды кондиционеров.

Канальный кондиционер — лучший выход для больших залов. Прячется под подвесной потолок, поэтому не виден со стороны, и это хорошо. Кроме того, экономит до 40% энергии.

Кассетный кондиционер — лучший там, где особенно важно постоянно перемешивать горячий и охлажденный воздух.

Напольно-потолочный — инновационный вариант по недорогой цене для небольших помещений.

Возврат к списку